Не удаётся подключиться к БД

Обсуждение ПО АИИС "Ресурс-БРИЗ".

Не удаётся подключиться к БД

Сообщение kaazdes 29 май 2019, 11:21

Добрый день.

АИИС БРИЗ был развёрнут на ПК, работа.
При очередном старте ПК при инициализации БД произошёл сбой по питанию. При перезагрузке ПК в логе сервера следующие сообщения:
Запуск сервера версии 3.1.1.106
Инициализация основного потока
Подключение к SQL серверу
Не удалось подключиться к БД : (S42000 N4060) Не удаётся открыть базу данных "seawind" запрашиваемую именем входа. Не удалось выполнить вход
Попытки подключения продолжаются ....

Как восстановить работоспособность сервера?
kaazdes
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29 май 2019, 11:14

Re: Не удаётся подключиться к БД

Сообщение kaazdes 29 май 2019, 11:36

Через 30 минут лог пополнился сообщениями:

Установлено соединение с SQL сервером (local)
Контроль версии БД
Версия БД 3.1.9
Инициализвция БД


На этом пока всё.
ПК стоял без питания после выключения до момента включения 7 суток. Долго будет идти при этом инициализация БД?
kaazdes
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29 май 2019, 11:14

Re: Не удаётся подключиться к БД

Сообщение Support 31 май 2019, 11:40

Длительность инициализации БД определяется количеством приборов и количеством заданных в них каналов. Также определяется временем отключения электропитания ПК.
Для ускорения процесса инициализации БД в случае, если полученные данные в приборах не важны, то с помощью средств Бриз-Сервера можно установить точку отсчета текущим днем. При этом данные до этого времени будут удалены из БД.
С уважением техподдержка
Support
 
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 16:58

Re: Не удаётся подключиться к БД

Сообщение kaazdes 11 окт 2019, 10:55

Не могу начать новую тему (не создаётся). Поэтому пишу здесь.

Начальные условия Ресурс Бриз:

1. Система работала. Была отключена на 130 дней
2. При включении инициализация БД продолжалась 10 часов и закончилась ошибкой:

09.10.2019 21:10:11:788 > ОШИБКА: Инициализация БД не проведена. ((S42000 N1105) Не удалось выделить место для объекта "dbo.TrendChValMin".'PK_TrendChValMin' в базе данных "seawind", поскольку файловая группа "PRIMARY" переполнена. Выделите место н
09.10.2019 21:10:12:298 > ВНИМАНИЕ: БД готова к работе в режиме "Без опроса приборов"


Вопросы:
1. Что произошло?
2. Как избежать этого в будущем?
kaazdes
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29 май 2019, 11:14

Re: Не удаётся подключиться к БД

Сообщение Support 11 окт 2019, 12:20

Произошло переполнение базы данных Ресурс-Бриз.
Чтобы этого не происходило, необходимо использовать полную версию СУБД MS SQL Server
С уважением техподдержка
Support
 
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 16:58


Вернуться в ПО АИИС "Ресурс-БРИЗ"

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron